Концепт - проект магазина
О проекте

Перед нами стояла задача создать дизайн магазина обуви на площади 117 кв.м. Предусмотреть зону кассы, зону для примерки,
зону для одежды, и зону для лимитрированной коллекции. Основная задача стояла сделать пространство отражающим общую концепцию бренда Converse.

6,4 млн руб.
40 дней
117 м
2
Реализация
проекта
Время разработки проекта
Площадь проекта
175,5 тыс руб.
Стоимость
дизайн- проекта
 Converse в г. Новосибирске

Converse – легендарный американский производитель обуви. Выпускает также футболки и спортивные сумки. Основанная в 1908 году, она является дочерней компанией Nike, Inc. с 2003 г. В 2015 году модели конверсов Chuck Taylor All Stars исполнилось 100 лет! 

Концепция проекта
Общая зона
Интерьерную особенность  задают светящиеся боксы из матового пластика. Подиумы  выполнены в этой же форме.
Колонны интересно обыграны лайт боксами, и белый потолок 
с открытой вентиляцией - интересно расширяют пространство. Часть за кассовой стойкой выполнена из OSB плиты.
Дизайнер - Булаченкова Дарья
авторские вешала для одежды добавляются и убираются
в зависимости от коллекции и ее объема - трансформируемый модуль.
Было интересно?
Подписывайтесь на нас ВКонтакте
СПб, Московский проспект, 111
"Галерея дизайна" / 2 этаж